Правила гарантийного обслуживания клиентов компании 3logic

  1. Основные положения гарантийного обслуживания

    1. Гарантийные обязательства за товар, приобретённый в компании 3Logic, несет Производитель.
    2. Гарантийное обслуживание производится в Авторизованных Сервисных Центрах (АСЦ) Производителя.
    3. Гарантийный срок на проданные компанией 3logic товары устанавливается Производителем товара и исчисляется со дня продажи изделия компанией 3logic.
    4. В случае, если у Производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ,- гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре компании 3logic (СЦ 3logic).
    5. Гарантийное обслуживание:
      1 этап: диагностика неисправности;
      2 этап: бесплатный ремонт или замена на аналогичное по техническим характеристикам оборудование или денежная компенсация, размер которой определяется из условий гарантийной политики Производителя, либо по схеме, приведенной ниже:
      • Компенсация в размере 100 % от стоимости (если с момента продажи прошло менее 12 месяцев).
      • Компенсация в размере 80 % от стоимости (если с момента продажи прошло от одного года до двух лет).
      • Компенсация в размере 60% от стоимости (если с момента продажи прошло более двух лет).
      Доставка оборудования в СЦ 3logic на гарантийный ремонт и обратно осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.
  2. Гарантийные условия

  3. Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
    1. Повреждение при транспортировке или нарушении правил эксплуатации.
    2. Если изделие имеет механические, термические, электрические повреждения.
    3. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
    4. Сильное запыление либо загрязнение изделия. Плесень, грибки, налеты органического и неорганического происхождения.
    5. Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
    6. Электрические повреждения ЭРИ или токоведущих дорожек, определяемые визуально.
    7. Гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены или повреждены.
    8. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    9. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.
    10. Если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе при эксплуатации бытовых изделий в коммерческих или промышленных целях.
    11. Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
    12. Дефект вызван установкой на устройство неофициальных прошивок (прошивок, не рекомендованных Производителем устройства), а также прошивок, предназначенных для других устройств.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются:

    1. На расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, кабели, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
    2. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
    3. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования.
    4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
  5. Приемка изделий

    1. Комплектующие принимаются без комплектации (кроме планшетов, моноблоков, мониторов, корпусов, блоков питания) и в надлежащей антистатической упаковке.
    2. Перед отправкой комплектующих в СЦ 3logic рекомендуется проверить гарантийный статус отправляемого оборудования по электронной почте findsn@3l.ru, и только после получения ответа на запрос от отдела гарантии 3logic осуществлять отправки.
    3. В случае, если комплектующие не имеют производственного серийного номера, при отправке к ним следует приобщить копию товарной накладной ТОРГ-12, которая подтвердит покупку, и/или комплектующие должны иметь фирменный стикер компании 3logic.
    4. Комплектующие необходимо упаковать в специальные анти-ударные материалы, во избежание механических повреждений при транспортировке. К каждой отдельно взятой неисправной единице товара должно обязательно прилагаться описание неисправности, заполненное в ФОРМЕ ДЛЯ РЕКЛАМАЦИЙ или взять "Форму для рекламаций" в гарантийном отделе.
    5. Тара, в которой Клиент отправляет комплектующие, должна быть промаркирована ясно читаемой надписью «В гарантийный отдел 3logic», и должна содержать опись вложения с указанием адреса электронной почты отправителя (для связи и отправки накладных).
    6. Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки не заводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.
    7. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
    8. Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем гарантийного отдела.
    9. Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
    10. Если устройство обслуживается в АСЦ, или гарантийные обязательства по обслуживанию устройства несет Производитель, в этом случае, устройство принимается на гарантийное обслуживание без обязательств по срокам.
  6. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.

    1. Ремонт или замена производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел компании 3logic, кроме оборудования, сданного в АСЦ. Компенсация – по истечении этого срока.
    2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
      1. Выдается отремонтированное изделие.
      2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
      3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
    3. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 2.1, 2.2, 2.3 оформляется документ зачета стоимости.
    4. Отправка отремонтированного и заменённого оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого клиентом у компании 3logic, либо иным способом по согласованию с клиентом.
    5. Выдача товара из ремонта клиентам осуществляется только при наличии доверенности на получение материальных ценностей и накладной RMA.
    6. Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
    7. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
Контактная информация:
Адрес электронной почты: rma@3logic.ru, Тел. +7(495)207-7557
Адрес электронной почты для проверки серийных номеров на соответствие номерам, отгруженным компанией 3Logic: findsn@3logic.ru
Время работы отдела гарантии: пн. – чт. : с 10.00 до 19.00, пятница: с 10.00 до 16.00


Линия технической поддержки ASIC майнеров производства  BITMAIN, INNOSILICON, EBANG
В случае возникновения проблем с Вашим устройством, напишите нам и специалист Службы поддержки зафиксирует Ваше обращение и постарается помочь решить проблему без обращения в сервисный центр.

При обращении в Службу поддержки подготовьте, пожалуйста, следующие данные:

Производитель и модель устройства (BITMAIN, INNOSILICON, EBANG)
Серийный номер устройства
Описание неисправности

Время работы: рабочие дни с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.

WhatsApp +79096943368

Дополнительная информация