Правила гарантийного обслуживания клиентов компании 3logic
Основные положения гарантийного обслуживания
- Гарантийные обязательства за товар, приобретённый в компании 3Logic, несет Производитель.
- Гарантийное обслуживание производится в Авторизованных Сервисных Центрах (АСЦ) Производителя.
- Гарантийный срок на проданные компанией 3logic товары устанавливается Производителем товара и исчисляется со дня продажи изделия компанией 3logic.
- В случае, если у Производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ,- гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре компании 3logic (СЦ 3logic).
- Гарантийное обслуживание: 1 этап: диагностика неисправности; 2 этап: бесплатный ремонт или замена на аналогичное по техническим характеристикам оборудование или денежная компенсация, размер которой определяется из условий гарантийной политики Производителя, либо по схеме, приведенной ниже:
- Компенсация в размере 100 % от стоимости (если с момента продажи прошло менее 12 месяцев).
- Компенсация в размере 80 % от стоимости (если с момента продажи прошло от одного года до двух лет).
- Компенсация в размере 60% от стоимости (если с момента продажи прошло более двух лет).
Гарантийные условия
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- Повреждение при транспортировке или нарушении правил эксплуатации.
- Если изделие имеет механические, термические, электрические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
- Сильное запыление либо загрязнение изделия. Плесень, грибки, налеты органического и неорганического происхождения.
- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
- Электрические повреждения ЭРИ или токоведущих дорожек, определяемые визуально.
- Гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены или повреждены.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.
- Если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе при эксплуатации бытовых изделий в коммерческих или промышленных целях.
- Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
- Дефект вызван установкой на устройство неофициальных прошивок (прошивок, не рекомендованных Производителем устройства), а также прошивок, предназначенных для других устройств.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, кабели, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
- На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования.
- Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
Приемка изделий
- Комплектующие принимаются без комплектации (кроме планшетов, моноблоков, мониторов, корпусов, блоков питания) и в надлежащей антистатической упаковке.
- Перед отправкой комплектующих в СЦ 3logic рекомендуется проверить гарантийный статус отправляемого оборудования по электронной почте findsn@3l.ru, и только после получения ответа на запрос от отдела гарантии 3logic осуществлять отправки.
- В случае, если комплектующие не имеют производственного серийного номера, при отправке к ним следует приобщить копию товарной накладной ТОРГ-12, которая подтвердит покупку, и/или комплектующие должны иметь фирменный стикер компании 3logic.
- Комплектующие необходимо упаковать в специальные анти-ударные материалы, во избежание механических повреждений при транспортировке. К каждой отдельно взятой неисправной единице товара должно обязательно прилагаться описание неисправности, заполненное в ФОРМЕ ДЛЯ РЕКЛАМАЦИЙ или взять "Форму для рекламаций" в гарантийном отделе.
- Тара, в которой Клиент отправляет комплектующие, должна быть промаркирована ясно читаемой надписью «В гарантийный отдел 3logic», и должна содержать опись вложения с указанием адреса электронной почты отправителя (для связи и отправки накладных).
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки не заводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.
- Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем гарантийного отдела.
- Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
- Если устройство обслуживается в АСЦ, или гарантийные обязательства по обслуживанию устройства несет Производитель, в этом случае, устройство принимается на гарантийное обслуживание без обязательств по срокам.
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.
- Ремонт или замена производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел компании 3logic, кроме оборудования, сданного в АСЦ. Компенсация – по истечении этого срока.
-
По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
- Выдается отремонтированное изделие.
- Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
- Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
- В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 2.1, 2.2, 2.3 оформляется документ зачета стоимости.
- Отправка отремонтированного и заменённого оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого клиентом у компании 3logic, либо иным способом по согласованию с клиентом.
- Выдача товара из ремонта клиентам осуществляется только при наличии доверенности на получение материальных ценностей и накладной RMA.
- Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
- Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
Контактная информация:
Адрес электронной почты: rma@3logic.ru, Тел. +7(495)207-7557
Адрес электронной почты для проверки серийных номеров на соответствие номерам, отгруженным компанией 3Logic: findsn@3logic.ru
Время работы отдела гарантии: пн. – чт. : с 10.00 до 19.00, пятница: с 10.00 до 16.00
Линия технической поддержки ASIC майнеров производства BITMAIN, INNOSILICON, EBANG
В случае возникновения проблем с Вашим устройством, напишите нам и специалист Службы поддержки зафиксирует Ваше обращение и постарается помочь решить проблему без обращения в сервисный центр. При обращении в Службу поддержки подготовьте, пожалуйста, следующие данные: Производитель и модель устройства (BITMAIN, INNOSILICON, EBANG)Серийный номер устройства
Описание неисправности
Время работы: рабочие дни с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.
WhatsApp +79096943368
Дополнительная информация
Правила работы с гарантийной продукцией Broadcom /LSI /Emulex
Уведомление о переходе гарантийных обязательств по продукции ASUS с TriEL на 3Logic
Правила работы с гарантийной продукцией Plextor
Регламент обслуживания устройств SuperMicro
Регламент обслуживания серверных платформ CHENBRO
Регламент обслуживания серверных платформ TYAN