-
1. При наличии на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
-
2. При наличии повреждений товара при транспортировке, хранении или нарушении правил его эксплуатации и установки.
-
3. При повреждении гарантийной пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
-
4. При повреждении заводской маркировки или серийного номера (невозможно разобрать текст или имеются следы переклеивания).
-
5. При наличии внешних и внутренних электрических, термических или механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятыми контактами, трещинами, следами удара, сколами, прогарами и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
-
6. Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
-
7. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
-
8. При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
-
9. При наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
-
10. При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
-
11. В случае если товар, предназначенный для бытовых нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
-
12. В случае если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
-
13. При наличии признаков повышения быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
-
14. При наличии неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.
Гарантийные обязательства не распространяются: