1 этап: диагностика неисправности;
2 этап: при выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей в рамках гарантийного обслуживания осуществляется бесплатный ремонт товара.
В случае невозможности проведения гарантийного ремонта по требованию Покупателя товар может быть заменен на аналогичный исправный товар.
При невозможности замены товара на аналогичный, по требованию Покупателя Продавец осуществляет Покупателю возврат денежной суммы, уплаченной за товар.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены при производстве ремонта, а также товар, за который Покупателю возвращены денежные средства, переходят в собственность Продавца.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
Гарантийные обязательства не распространяются:
Приемка изделий:
1. Ремонт или замена Товара производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел Продавца. Указанный в настоящем пункте срок не распространяется на оборудование, которое подлежит направлению на гарантийное обслуживание Продавцом в АСЦ производителя товара.
2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
2.1. Выдается отремонтированное изделие.
2.2. Производится замена на аналогичный исправный товар.
2.3. Производится возврат уплаченных за товар денежных средств.
3. Отправка отремонтированного и заменённого оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого Покупателем у компании 3logic Group, либо иным способом по согласованию с Покупателем.
4. Выдача товара из ремонта Покупателям осуществляется только при наличии доверенности на получение материальных ценностей и накладной RMA.
5. Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
6. Покупатель обязуется принять товары после завершения гарантийного обслуживания. Неявка Покупателя для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания.
7. Если Покупатель не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание Продавец имеет право после направления Покупателю соответствующего предупреждения реализовать невостребованный Покупателем товар. Сумма, вырученная от продажи товара, передается Покупателю за вычетом расходов Продавца на продажу товара.
8. Претензии по внешнему виду устройств, принятых Покупателем после ремонта, принимаются в течение трёх дней.
Адрес электронной почты: rma@3l.ru, Тел.8-800-551-75-75.
Адрес электронной почты для проверки серийных номеров на соответствие номерам, отгруженным компанией 3logic Group: findsn@3l.ru
Время работы отдела гарантии: пн. – чт. : с 10.00 до 19.00, пятница: с 10.00 до 16.00
ваше сообщение успешно отправлено. наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ваше сообщение успешно отправлено. наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.