+8(800)5517575

Гарантийное и сервисное обслуживание

Проверка срока гарантии по серийному номеру
Заполните это поле
Статус ремонта
Заполните это поле

Этапы сервисной поддержки

Условия, сроки и порядок гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне или паспорте изделия

Проверка гарантии по серийному номеру

Выбор сервисного центра

Отправка оборудования в сервисный центр

Отслеживание статуса ремонта

Карта сервисных центров

Подробнее
Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl

Головной офис 3Logic Group в Москве

  • 121059, Москва, ул. Киевская, дом 7, корпус 2, подъезд №7

  • 8 (800) 551-75-75
  • Время работы: 9:00 – 19:00

Схема проезда
Подробнее

FAQ

Куда я могу обратиться для получения гарантийного обслуживания?
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в наш отдел гарантии, расположенный по адресу: Москва, Бережковская наб., дом 20, строение 33.
Как пройти в отдел гарантии на Бережковской набережной, д. 20, стр. 33?

Войдите в правую дверь проходной на Бережковской набережной, д. 20, стр. 33 и сообщите сотруднику охраны, что вы направляетесь в ООО «Новый Ай Ти Проект». Выйдите из проходной, поверните направо и двигайтесь к четвертому зданию справа по ходу движения.

На автомобиле: «Яндекс. Навигатор» корректно прокладывает маршрут к зданию по адресу: Бережковская наб., д.20, стр. 33. Охраннику возле шлагбаума на въезде сообщите, что направляетесь в ООО «Новый Ай Ти Проект». Для выезда получите пропуск на ресепшене офиса по адресу: Бережковская наб., д.20, стр.33.

img
Какой график работы отдела гарантии?
Отдел гарантии работает с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, а в пятницу с 10:00 до 16:00.
Как узнать, не истек ли еще срок гарантии на мой товар?

Проверить срок действия гарантии можно на странице «Гарантия» в блоке «Проверка права гарантии».

Что нужно иметь при себе, чтобы сдать изделие на гарантийный ремонт?

- неисправный товар;

- накладную на неисправный товар (оригинал или копию);

- описание неисправности, указанное в  форме для рекламаций. Если вы предварительно не заполнили форму, сделайте это в гарантийном отделе;

- антистатическую упаковку.

Что нужно иметь при себе, чтобы получить изделие после гарантийного ремонта?

- оригинал накладной из авторизованного сервисного центра, которую выдали при приёмке товара в ремонт или паспорт и доверенность на получение товара (для директора или ИП — печать организации).

Как отправить товар из другого города?

В случае, если у производителя приобретенного вами товара нет авторизованного сервисного центра на территории России, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре 3Logic Group (СЦ 3Logic Group). Доставку оборудования в СЦ 3Logic Group на гарантийный ремонт и обратно покупатель делает самостоятельно и за свой счет.

Перед отправкой товара в СЦ 3Logic Group рекомендуем проверить срок действия гарантии на странице «Гарантия» в блоке «Проверка права гарантии».

Если товар подлежит гарантии, вы можете передать неисправное оборудование на ремонт в сервисный центр 3Logic Group любым способом:

- передать c курьером;

- отправить почтой России;

- отправить транспортной компанией «до двери»;

- заказать вывоз товара (если это предусмотрено заключенным договором).

Изделия должны находиться в любой антистатической упаковке и транспортировочной коробке с пометкой «Для отдела гарантии 3Logic Group». Каждое изделие должна сопровождать форма рекламации с описанием неисправности.

Если вы отправляете несколько устройств, приложите общий их список и контактную информацию — адрес электронной почты отправителя. На этот адрес сотрудники сервисного центра 3Logic Group пришлют приходную накладную в электронном виде.

Отправьте товар в отдел гарантии по адресу: 121059, Москва, Бережковская наб., д.20, строение 33 получатель: ООО «Новый Ай Ти Проект».

Если вашим договором предусмотрен вывоз товара для гарантийного ремонта, оставьте заявку по телефону 8-800-551-75-75 или электронной почте 3L@3L.ru. В заявке укажите наименование компании, ИНН, серийный номер передаваемых устройств, описание неисправности каждого устройства, адрес, контактный телефон и ФИО контактного лица.

Куда я могу обратиться для получения гарантийного обслуживания?
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в наш отдел гарантии, расположенный по адресу: Москва, Бережковская набережная, дом 20 строение 35.
Как найти отдел гарантии по указанному адресу?

1. От станции метро «Киевская» доехать автобусом 266, Т34, М17, 205, 791, 91, 119 или Т7 до остановки ТЭЦ №12.

2. Найдите проходную на Бережковской набережной, д. 20, стр. 35.

3. Войдите в правую дверь.

4. Cообщите охране, что прибыли в «Новый Ай Ти Проект».

5. Выйдите из здания через турникет. Пройдите немного вперед и поверните налево. Дверь на углу желтого строения №35 — вход в отдел гарантии.

img
Какой график работы отдела гарантии?
Отдел гарантии работает с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, а в пятницу с 10:00 до 16:00.
Что нужно иметь при себе, чтобы сдать изделие на гарантийный ремонт?

- неисправный товар;

- копию чека и гарантийного талона;

- описание неисправности, указанное в  форме для рекламаций. Если вы предварительно не заполнили форму, сделайте это в гарантийном отделе;

- антистатическую упаковку.

Что нужно иметь при себе, чтобы получить изделие после гарантийного ремонта?

- оригинал накладной из авторизованного сервисного центра, которую выдали при приёмке товара в ремонт или паспорт.

Что делать, если я потерял чек?

При покупке товаров на маркетплейсах чек сохраняется в личном кабинете, распечатайте его перед тем, как обратиться в отдел гарантии.

Что делать, если товар сломался, а в моем городе нет ни авторизованного сервисного центра, ни отдела гарантии?

Вы можете отправить товар в наш отдел гарантии любой удобной вам транспортной компанией (СДЭК, DPD, Boxberry и пр.). Выберите способ доставки «До двери» и укажите адрес: 121059, Москва, Бережковская набережная, д. 20, стр. 35. Получатель — ООО «Новый Ай Ти Проект».

Подпишите транспортировочную коробку: «В гарантийный отдел от (ваше имя и фамилия), город (ваш город отправления)».

В транспортировочной коробке должны быть:

- изделие в оригинальной упаковке;

- чек/копия чека о покупке, направляемого на ремонт изделия;

- копия чека и накладной от транспортной компании, которая доставит нам товар;

- копия гарантийного талона каждого изделия;

- оригинал заполненного  заявления на гарантийное обслуживание на каждое направляемое на ремонт устройство.

Важно! Мы компенсируем затраты на отправку товара в отдел гарантии, только если случай будет признан гарантийным. Если дефект не будет выявлен или обнаружится, что к поломке привело нарушение правил эксплуатации, затраты на пересылку не компенсируются. Сотрудник компании свяжется с вами и обсудит возврат товара.

Товар на гарантию необходимо отправлять полностью или можно только неисправную деталь?

Товар на гарантийное обслуживание направляется в полной комплектации. Вскрытие изделия и извлечение из него комплектующих может привести к потере гарантии.



Связаться с нами

Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам

Вложения

Вложения