Гарантийное и сервисное обслуживание
Платный ремонт
Стоимость услуг ремонта определяется после диагностики. При ремонте диагностика проводится бесплатно.
Карта сервисных центров
ПодробнееГоловной офис 3Logic Group в Москве
-
121059, Москва, ул. Киевская, дом 7, корпус 2, подъезд №7
- 8 (800) 551-75-75
-
Время работы: 9:00 – 19:00
FAQ
Войдите в правую дверь проходной на Бережковской набережной, д. 20, стр. 33 и сообщите сотруднику охраны, что вы направляетесь в ООО «Новый Ай Ти Проект». Выйдите из проходной, поверните направо и двигайтесь к четвертому зданию справа по ходу движения.
На автомобиле: «Яндекс. Навигатор» корректно прокладывает маршрут к зданию по адресу: Бережковская наб., д.20, стр. 33. Охраннику возле шлагбаума на въезде сообщите, что направляетесь в ООО «Новый Ай Ти Проект». Для выезда получите пропуск на ресепшене офиса по адресу: Бережковская наб., д.20, стр.33.

Проверить срок действия гарантии можно на странице «Гарантия» в блоке «Проверка права гарантии».
- неисправный товар;
- накладную на неисправный товар (оригинал или копию);
- описание неисправности, указанное в форме для рекламаций. Если вы предварительно не заполнили форму, сделайте это в гарантийном отделе;
- антистатическую упаковку.
- оригинал накладной из авторизованного сервисного центра, которую выдали при приёмке товара в ремонт или паспорт и доверенность на получение товара (для директора или ИП — печать организации).
В случае, если у производителя приобретенного вами товара нет авторизованного сервисного центра на территории России, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре 3Logic Group (СЦ 3Logic Group). Доставку оборудования в СЦ 3Logic Group на гарантийный ремонт и обратно покупатель делает самостоятельно и за свой счет.
Перед отправкой товара в СЦ 3Logic Group рекомендуем проверить срок действия гарантии на странице «Гарантия» в блоке «Проверка права гарантии».
Если товар подлежит гарантии, вы можете передать неисправное оборудование на ремонт в сервисный центр 3Logic Group любым способом:
- передать c курьером;
- отправить почтой России;
- отправить транспортной компанией «до двери»;
- заказать вывоз товара (если это предусмотрено заключенным договором).
Изделия должны находиться в любой антистатической упаковке и транспортировочной коробке с пометкой «Для отдела гарантии 3Logic Group». Каждое изделие должна сопровождать форма рекламации с описанием неисправности.
Если вы отправляете несколько устройств, приложите общий их список и контактную информацию — адрес электронной почты отправителя. На этот адрес сотрудники сервисного центра 3Logic Group пришлют приходную накладную в электронном виде.
Отправьте товар в отдел гарантии по адресу: 121059, Москва, Бережковская наб., д.20, строение 33 получатель: ООО «Новый Ай Ти Проект».
Если вашим договором предусмотрен вывоз товара для гарантийного ремонта, оставьте заявку по телефону 8-800-551-75-75 или электронной почте 3L@3L.ru. В заявке укажите наименование компании, ИНН, серийный номер передаваемых устройств, описание неисправности каждого устройства, адрес, контактный телефон и ФИО контактного лица.
Оставить заявку
Уточнить стоимость ремонта
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам
