компьютерные комплектующие
и оборудование
мобильная робототехника
оборудование
для майнинга
Стоимость услуг ремонта определяется после диагностики. При ремонте диагностика проводится бесплатно.
Ремонт товаров, за исключением ПК Raskat и Fragmachine, серверов Crusader, осуществляется только в Москве.
Стоимость услуг ремонта определяется после диагностики. При ремонте диагностика проводится бесплатно.
Ремонт товаров, за исключением ПК Raskat и Fragmachine, серверов Crusader, осуществляется только в Москве.
компьютерные комплектующие
и оборудование
мобильная робототехника
оборудование
для майнинга
Войдите в правую дверь проходной на Бережковской набережной, д. 20, стр. 33 и сообщите сотруднику охраны, что вы направляетесь в ООО «Новый Ай Ти Проект». Выйдите из проходной, поверните направо и двигайтесь к четвертому зданию справа по ходу движения.
На автомобиле: «Яндекс. Навигатор» корректно прокладывает маршрут к зданию по адресу: Бережковская наб., д.20, стр. 33. Охраннику возле шлагбаума на въезде сообщите, что направляетесь в ООО «Новый Ай Ти Проект». Для выезда получите пропуск на ресепшене офиса по адресу: Бережковская наб., д.20, стр.33.
Проверить срок действия гарантии можно на странице «Гарантия» в блоке «Проверка права гарантии».
- неисправный товар;
- накладную на неисправный товар (оригинал или копию);
- описание неисправности, указанное в форме для рекламаций. Если вы предварительно не заполнили форму, сделайте это в гарантийном отделе;
- антистатическую упаковку.
- оригинал накладной из авторизованного сервисного центра, которую выдали при приёмке товара в ремонт или паспорт и доверенность на получение товара (для директора или ИП — печать организации).
В случае, если у производителя приобретенного вами товара нет авторизованного сервисного центра на территории России, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре 3Logic Group (СЦ 3Logic Group). Доставку оборудования в СЦ 3Logic Group на гарантийный ремонт и обратно покупатель делает самостоятельно и за свой счет.
Перед отправкой товара в СЦ 3Logic Group рекомендуем проверить срок действия гарантии на странице «Гарантия» в блоке «Проверка права гарантии».
Если товар подлежит гарантии, вы можете передать неисправное оборудование на ремонт в сервисный центр 3Logic Group любым способом:
- передать c курьером;
- отправить почтой России;
- отправить транспортной компанией «до двери»;
- заказать вывоз товара (если это предусмотрено заключенным договором).
Изделия должны находиться в любой антистатической упаковке и транспортировочной коробке с пометкой «Для отдела гарантии 3Logic Group». Каждое изделие должна сопровождать форма рекламации с описанием неисправности.
Если вы отправляете несколько устройств, приложите общий их список и контактную информацию — адрес электронной почты отправителя. На этот адрес сотрудники сервисного центра 3Logic Group пришлют приходную накладную в электронном виде.
Отправьте товар в отдел гарантии по адресу: 121059, Москва, Бережковская наб., д.20, строение 33 получатель: ООО «Новый Ай Ти Проект».
Если вашим договором предусмотрен вывоз товара для гарантийного ремонта, оставьте заявку по телефону 8-800-551-75-75 или электронной почте 3L@3L.ru. В заявке укажите наименование компании, ИНН, серийный номер передаваемых устройств, описание неисправности каждого устройства, адрес, контактный телефон и ФИО контактного лица.
1. От станции метро «Киевская» доехать автобусом 266, Т34, М17, 205, 791, 91, 119 или Т7 до остановки ТЭЦ №12.
2. Найдите проходную на Бережковской набережной, д. 20, стр. 35.
3. Войдите в правую дверь.
4. Cообщите охране, что прибыли в «Новый Ай Ти Проект».
5. Выйдите из здания через турникет. Пройдите немного вперед и поверните налево. Дверь на углу желтого строения №35 — вход в отдел гарантии.
- неисправный товар;
- копию чека и гарантийного талона;
- описание неисправности, указанное в форме для рекламаций. Если вы предварительно не заполнили форму, сделайте это в гарантийном отделе;
- антистатическую упаковку.
- оригинал накладной из авторизованного сервисного центра, которую выдали при приёмке товара в ремонт или паспорт.
При покупке товаров на маркетплейсах чек сохраняется в личном кабинете, распечатайте его перед тем, как обратиться в отдел гарантии.
Вы можете отправить товар в наш отдел гарантии любой удобной вам транспортной компанией (СДЭК, DPD, Boxberry и пр.). Выберите способ доставки «До двери» и укажите адрес: 121059, Москва, Бережковская набережная, д. 20, стр. 35. Получатель — ООО «Новый Ай Ти Проект».
Подпишите транспортировочную коробку: «В гарантийный отдел от (ваше имя и фамилия), город (ваш город отправления)».
В транспортировочной коробке должны быть:
- изделие в оригинальной упаковке;
- чек/копия чека о покупке, направляемого на ремонт изделия;
- копия чека и накладной от транспортной компании, которая доставит нам товар;
- копия гарантийного талона каждого изделия;
- оригинал заполненного заявления на гарантийное обслуживание на каждое направляемое на ремонт устройство.
Важно! Мы компенсируем затраты на отправку товара в отдел гарантии, только если случай будет признан гарантийным. Если дефект не будет выявлен или обнаружится, что к поломке привело нарушение правил эксплуатации, затраты на пересылку не компенсируются. Сотрудник компании свяжется с вами и обсудит возврат товара.
Товар на гарантийное обслуживание направляется в полной комплектации. Вскрытие изделия и извлечение из него комплектующих может привести к потере гарантии.
Ваше сообщение успешно отправлено. Скоро мы с вами свяжемся.
ваше сообщение успешно отправлено. наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ваше сообщение успешно отправлено. наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.