Пакеты гарантийного обслуживания
Для юрлиц, владеющих техникой торговых марок Crusader, Raskat, Fragmachine
BASIC
|
STANDARD
|
STANDARD PLUS
|
EXTENDED
|
EXTENDED PLUS
|
|
---|---|---|---|---|---|
Регистрация обращений по телефону и электронной почте |
24/7
|
24/7
|
24/7
|
24/7
|
24/7
|
Срок реакции на обращение |
24 часа
|
24 часа
|
24 часа
|
4 часа
|
4 часа
|
Безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону |
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
24/7
|
24/7
|
Диагностика и квалификация неисправности оборудования по телефону |
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
24/7
|
24/7
|
Диагностика и возможное устранение неисправностей с использованием средств удаленного доступа заказчика |
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
|
Вид обслуживания |
Диагностика и ремонт в АСЦ
|
Диагностика и ремонт в АСЦ
|
Диагностика на месте эксплуатации, ремонт в АСЦ
|
Диагностика и ремонт на месте эксплуатации
|
Диагностика и ремонт на месте эксплуатации
|
Выезд специалиста к заказчику |
|
|
5 рабочих дней
|
3 рабочих дня
|
1 рабочий день
|
Диагностика и ремонт оборудования в АСЦ |
21 рабочий день
|
15 рабочих дней
|
7 рабочих дней
|
5 рабочих дней
|
1 рабочий день
|
Доставка и возврат оборудования из АСЦ |
|
|
Силами производителя
|
Силами производителя
|
Силами производителя
|
*Если заказчику необходима определенная услуга, которой нет в настоящих пакетах, она может быть добавлена за отдельную плату.
Информация о пакетах
Условия, сроки и порядок гарантийного обслуживания оборудования указаны в гарантийном талоне или паспорте изделия.
Пакет «STANDARD» включает в себя:
- Регистрацию обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
- Диагностику/поиск и квалификацию неисправности (ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
- Диагностику/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных Заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
- Приём неисправного оборудования осуществляется в АСЦ. С адресами и режимом работы АСЦ можно ознакомиться на сайте Производителя в сети интернет https://3logic.ru, в разделе «Гарантийное обслуживание и ремонт», подраздел «Карта сервисных центров», или уточнить по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
- Доставка неисправного оборудования до АСЦ осуществляется силами Заказчика и за его счет;
- Выдача отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 15 рабочих дней с момента передачи оборудования в АСЦ и при наличии запасных частей и комплектующих.
Выезд специалиста АСЦ к Заказчику осуществляется за отдельную плату.
Пакет «STANDARD PLUS» включает в себя:
- Регистрация обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
- Диагностика/поиск и квалификация неисправности (-ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- Диагностика/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- Выезд специалиста АСЦ к Заказчику для проведения диагностики в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения Заказчика;
- Доставка неисправного оборудования в АСЦ для проведения ремонтных работ и доставка исправного оборудования Заказчику осуществляется силами Производителя;
- Отправка отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 7 рабочих дней с момента приемки оборудования в АСЦ.
В случае, если оборудование физически размещено более чем в 100 км от границ города, в котором находится ближайший АСЦ, оборудование обслуживается только по предварительной договоренности с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3L@3L.RU или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).
Пакет «EXTENDED» включает в себя:
- Регистрацию обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
- Диагностику/поиск и квалификацию неисправности (ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
- Диагностику/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных Заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
- Выезд специалиста АСЦ к Заказчику для проведения диагностики и устранения неисправности (в случае если это технически возможно на территории Заказчика) в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения Заказчика;
- Доставка неисправного оборудования в АСЦ для проведения ремонтных работ (в случае, если работы невозможно провести на территории Заказчика) и доставка исправного оборудования Заказчику осуществляется силами Производителя;
- Отправка отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 5 рабочих дней с момента приемки оборудования в АСЦ.
В случае, если оборудование физически размещено более чем в 100 км от границ города, в котором находится ближайший АСЦ, оборудование обслуживается только по предварительной договоренности с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3L@3L.RU или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).
Пакет «EXTENDED PLUS» включает в себя:
- Регистрацию обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
- Диагностику/поиск и квалификацию неисправности (ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
- Диагностику/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных Заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
- Выезд специалиста АСЦ к Заказчику для проведения диагностики и устранения неисправности (в случае если это технически возможно на территории Заказчика) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения Заказчика;
- Доставка неисправного оборудования в АСЦ для проведения ремонтных работ (в случае, если работы невозможно провести на территории Заказчика) и доставка исправного оборудования Заказчику осуществляется силами Производителя;
- Отправка отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 1 рабочего дня с момента приемки оборудования в АСЦ.
Обслуживание по пакету EXTENDED PLUS производится в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Красноярск, Казань, Брянск, Омск, Тюмень, Уфа.
Возможность обслуживания по пакету EXTENDED PLUS в других городах требует предварительного согласования с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3L@3L.RU или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).
Связаться с нами
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам