+8(800)5517575

Пакеты гарантийного обслуживания

Для юрлиц, владеющих техникой торговых марок Crusader, Raskat, Fragmachine

BASIC
STANDARD
STANDARD PLUS
EXTENDED
EXTENDED PLUS
Регистрация обращений по телефону и электронной почте
24/7
24/7
24/7
24/7
24/7
Срок реакции на обращение
24 часа
24 часа
24 часа
4 часа
4 часа
Безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
24/7
24/7
Диагностика и квалификация неисправности оборудования по телефону
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
24/7
24/7
Диагностика и возможное устранение неисправностей с использованием средств удаленного доступа заказчика
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
В рабочие дни с 9:00 до 18:00
Вид обслуживания
Диагностика и ремонт в АСЦ
Диагностика и ремонт в АСЦ
Диагностика на месте эксплуатации, ремонт в АСЦ
Диагностика и ремонт на месте эксплуатации
Диагностика и ремонт на месте эксплуатации
Выезд специалиста к заказчику
5 рабочих дней
3 рабочих дня
1 рабочий день
Диагностика и ремонт
оборудования в АСЦ
21 рабочий день
15 рабочих дней
7 рабочих дней
5 рабочих дней
1 рабочий день
Доставка и возврат
оборудования из АСЦ
Силами производителя
Силами производителя
Силами производителя
BASIC

Регистрация обращений по телефону и электронной почте

24/7

Срок реакции на обращение

24 часа

Безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Диагностика и квалификация неисправности оборудования по телефону

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Диагностика и возможное устранение неисправностей с использованием средств удаленного доступа заказчика

-

Вид обслуживания

Диагностика и ремонт в АСЦ

Выезд специалиста к заказчику

-

Диагностика и ремонт
оборудования в АСЦ

21 рабочий день

Доставка и возврат
оборудования из АСЦ

-

STANDARD

Регистрация обращений по телефону и электронной почте

24/7

Срок реакции на обращение

24 часа

Безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Диагностика и квалификация неисправности оборудования по телефону

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Диагностика и возможное устранение неисправностей с использованием средств удаленного доступа заказчика

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Вид обслуживания

Диагностика и ремонт в АСЦ

Выезд специалиста к заказчику

-

Диагностика и ремонт
оборудования в АСЦ

15 рабочих дней

Доставка и возврат
оборудования из АСЦ

-

STANDARD PLUS

Регистрация обращений по телефону и электронной почте

24/7

Срок реакции на обращение

24 часа

Безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Диагностика и квалификация неисправности оборудования по телефону

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Диагностика и возможное устранение неисправностей с использованием средств удаленного доступа заказчика

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Вид обслуживания

Диагностика на месте эксплуатации, ремонт в АСЦ

Выезд специалиста к заказчику

5 рабочих дней

Диагностика и ремонт
оборудования в АСЦ

7 рабочих дней

Доставка и возврат
оборудования из АСЦ

Силами производителя

EXTENDED

Регистрация обращений по телефону и электронной почте

24/7

Срок реакции на обращение

4 часа

Безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону

24/7

Диагностика и квалификация неисправности оборудования по телефону

24/7

Диагностика и возможное устранение неисправностей с использованием средств удаленного доступа заказчика

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Вид обслуживания

Диагностика и ремонт на месте эксплуатации

Выезд специалиста к заказчику

3 рабочих дня

Диагностика и ремонт
оборудования в АСЦ

5 рабочих дней

Доставка и возврат
оборудования из АСЦ

Силами производителя

EXTENDED PLUS

Регистрация обращений по телефону и электронной почте

24/7

Срок реакции на обращение

4 часа

Безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону

24/7

Диагностика и квалификация неисправности оборудования по телефону

24/7

Диагностика и возможное устранение неисправностей с использованием средств удаленного доступа заказчика

В рабочие дни с 9:00 до 18:00

Вид обслуживания

Диагностика и ремонт на месте эксплуатации

Выезд специалиста к заказчику

1 рабочий день

Диагностика и ремонт
оборудования в АСЦ

1 рабочий день

Доставка и возврат
оборудования из АСЦ

Силами производителя

*Если заказчику необходима определенная услуга, которой нет в настоящих пакетах, она может быть добавлена за отдельную плату.

Информация о пакетах

Пакет Basic

Условия, сроки и порядок гарантийного обслуживания оборудования указаны в гарантийном талоне или паспорте изделия.

Пакет Standard

Пакет «STANDARD» включает в себя:

  • Регистрацию обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
  • Диагностику/поиск и квалификацию неисправности (ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
  • Диагностику/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных Заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
  • Приём неисправного оборудования осуществляется в АСЦ. С адресами и режимом работы АСЦ можно ознакомиться на сайте Производителя в сети интернет https://3logic.ru, в разделе «Гарантийное обслуживание и ремонт», подраздел «Карта сервисных центров», или уточнить по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
  • Доставка неисправного оборудования до АСЦ осуществляется силами Заказчика и за его счет;
  • Выдача отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 15 рабочих дней с момента передачи оборудования в АСЦ и при наличии запасных частей и комплектующих.

Выезд специалиста АСЦ к Заказчику осуществляется за отдельную плату.

Пакет Standard Plus

Пакет «STANDARD PLUS» включает в себя:

  • Регистрация обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
  • Диагностика/поиск и квалификация неисправности (-ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
  • Диагностика/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
  • Выезд специалиста АСЦ к Заказчику для проведения диагностики в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения Заказчика;
  • Доставка неисправного оборудования в АСЦ для проведения ремонтных работ и доставка исправного оборудования Заказчику осуществляется силами Производителя;
  • Отправка отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 7 рабочих дней с момента приемки оборудования в АСЦ.

В случае, если оборудование физически размещено более чем в 100 км от границ города, в котором находится ближайший АСЦ, оборудование обслуживается только по предварительной договоренности с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3L@3L.RU или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).

Пакет Extended

Пакет «EXTENDED» включает в себя:

  • Регистрацию обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
  • Диагностику/поиск и квалификацию неисправности (ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
  • Диагностику/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных Заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
  • Выезд специалиста АСЦ к Заказчику для проведения диагностики и устранения неисправности (в случае если это технически возможно на территории Заказчика) в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения Заказчика;
  • Доставка неисправного оборудования в АСЦ для проведения ремонтных работ (в случае, если работы невозможно провести на территории Заказчика) и доставка исправного оборудования Заказчику осуществляется силами Производителя;
  • Отправка отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 5 рабочих дней с момента приемки оборудования в АСЦ.

В случае, если оборудование физически размещено более чем в 100 км от границ города, в котором находится ближайший АСЦ, оборудование обслуживается только по предварительной договоренности с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3L@3L.RU или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).

Пакет Extended Plus

Пакет «EXTENDED PLUS» включает в себя:

  • Регистрацию обращений, поступивших на адрес электронной почты 3L@3L.RU и по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
  • Диагностику/поиск и квалификацию неисправности (ей) оборудования, безлимитные консультации со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 551-75-75 круглосуточно;
  • Диагностику/поиск и возможное устранение неисправностей посредством использования средств удаленного доступа, предоставленных Заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
  • Выезд специалиста АСЦ к Заказчику для проведения диагностики и устранения неисправности (в случае если это технически возможно на территории Заказчика) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения Заказчика;
  • Доставка неисправного оборудования в АСЦ для проведения ремонтных работ (в случае, если работы невозможно провести на территории Заказчика) и доставка исправного оборудования Заказчику осуществляется силами Производителя;
  • Отправка отремонтированного оборудования Заказчику производится не позднее 1 рабочего дня с момента приемки оборудования в АСЦ.

Обслуживание по пакету EXTENDED PLUS производится в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Красноярск, Казань, Брянск, Омск, Тюмень, Уфа.

Возможность обслуживания по пакету EXTENDED PLUS в других городах требует предварительного согласования с Производителем. Для этого Заказчику необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить заявку на адрес электронной почты 3L@3L.RU или обратиться по телефону 8 800 551-75-75 (специалист технической поддержки согласует обслуживание оборудования со специалистом АСЦ).

Скачать политику гарантийного обслуживания

Связаться с нами

Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам

Вложения

Вложения