Регламент компенсации Актов о неремонтопригодности ACER
Для получения компенсации по Акту НРП партнеру необходимо предоставить в гарантийный отдел 3LOGIC следующий пакет документов:
1.Копия накладной о приобретении изделия в 3LOGIC
2.Оригинал заключения АСЦ ACER о неремонтопригодности устройства
3. Устройство (исключая случаи, когда изделие оставлено на ответственное хранении в Авторизованном Сервисном Центре, о чем в акте обязательно должна быть сделана соответствующая отметка).
4. Документ, подтверждающий факт обмена товара потребителю или возврат денежных средств (скачать образец)
Вышеуказанные документы и оборудование должны быть переданы в гарантийный отдел 3LOGIC в срок не позднее 30 календарных дней с момента выдачи акта Авторизованным Сервисным Центром ACER. В противном случае Производитель оставляет за собой право отказать в компенсации.
ваше сообщение успешно отправлено. наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
ваше сообщение успешно отправлено. наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.