Электронный документооборот (ЭДО) - обмен юридически значимыми документами между 3Logic Group и партнерами в электронном виде
Можно подписывать документы на бумаге, но это долго и неудобно, плюс они занимают место, теряются, их сложно искать
Электронный документооборот (ЭДО) — это процесс, который ускоряет и упрощает передачу информации, позволяет контролировать взаиморасчеты. Все документы при этом создаются в электронном виде, подписываются электронной подписью, а значит, имеют юридическую силу
Преимущества работы через ЭДО:
Скорость работы
При работе по ЭДО сокращается время получения и отправки документа
Контроль документооборота
У вас всегда будет возможность отследить статус документа, кем был подписан, найти архивный документ
Сокращение издержек
Сокращаются расходы на бумагу, сопутствующее оборудование и его обслуживание, площадь для хранения и организацию хранения документов
Упрощение отправки документов котролирующим органам
Контролирующие органы принимают документы, переданные по ЭДО, наравне с бумажными экземплярами
Документы, которые мы передаем по ЭДО:
01
Договоры
02
Дополнительные соглашения к договорам
03
Счета
04
Счет-фактуры
05
Товарные накладные
и прочее
Инструкция для подключения к ЭДО:
01
Связаться с вашим менеджером 3Logic Group
02
Указать:
ИНН вашей компании
Название вашего провайдера ЭДО
Идентификационный номер (GUID) в системе ЭДО
03
В течение 1 рабочего дня Вам будет направлено приглашение
04
Принять приглашение для обмена документами по ЭДО
задать вопрос
ваше сообщение успешно отправлено. наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.