GTC 2013: коротко о главном

GTC 2013: коротко о главном
02.04.2013

 

Главным событием марта для NVIDIA стала очередная, уже четвертая, конференция по GPU-технологиям GPU Technology Conference 2013 (GTC-2013). Целью данного мероприятия является создание площадки для обмена опытом среди исследователей и разработчиков, которые применяют GPU для ускорения вычислений.

В этом году на конференции прозвучало неожиданно большое количество интересных анонсов: Volta — внук Kepler, Logan и Parker — наследники Maxwell и Tegra 4, а также Kayla — мобильная Tegra 3 с CUDA и GRID VCA — будущее не только CUDA, но, возможно, и большинства современных ПК. Основные заявления компании были связаны с облачными технологиями и решениями для бизнеса и профессиональных пользователей.

Коротко о главных анонсах в видеодайджесте iXBT (6 мин) и ниже.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

NVIDIA GRID VCA (Visual Computing Appliance) - первое в индустрии решение для визуальных вычислений, которое обеспечивает компаниям малого и среднего бизнеса возможность предоставлять ультравысокую производительность GPU любым удаленным клиентам, использующим ОС Windows, Linux или Mac.

NVIDIA GRIDVCA - это мощная система на базе GPU, работающая с такими требовательными к вычислительным ресурсам приложениями, как приложения Adobe® Systems  Incorporated, Autodesk и Dassault Systèmes. Результаты обработки графики отправляются по сети на экран клиента. Такое удаленное ускорение на GPU обеспечивает пользователям любых ПК такие же богатые возможности по работе с графикой, как будто они работают на мощной графической станции.

NVIDIA GRID VCA обеспечивает большую гибкость для компаний малого и среднего бизнеса, обладающих ограниченными  возможностями IT-инфраструктуры.

NVIDIA GRID VCA – это простая в установке и управлении 4U система. 16 графических процессоров NVIDIA и ПО NVIDIA GRID VGX обеспечивают графическую производительность уровня NVIDIA Quadro® для максимум 16 пользователей одновременно с минимальными задержками, высоким разрешением и максимальной интерактивностью, гарантируя исключительное качество услуг.

Подробнее.

Для крупных компаний, которым необходимо виртуализировать рабочие столы с GPU-ускорением и обеспечивать поддержку профессиональных графических приложений из облака на любом устройстве, были представлены решения на базе технологии NVIDIA GRID от партнеров NVIDIA. Серверы на базе NVIDIA GRID предлагают компании Dell, HP и IBM. А Citrix, Microsoft и VMware предлагают программное обеспечение под NVIDIA GRID.

Корпоративные решения NVIDIA GRID включают программное обеспечение NVIDIA GRID VGX – полноценный набор библиотек для GPU-виртуализации, удаленной работы и управления – а также платы NVIDIA GRID K1 и K2, созданные специально для требовательных серверных окружений. Программное обеспечение NVIDIA VGX™ обеспечивает возможности виртуализации и удаленной работы для графических процессоров NVIDIA GRID и имеет лицензию от Citrix для использования в XenDesktop®, XenApp® и XenServer®, лицензию от VMware для vSphere и Horizon View и лицензию Microsoft для RemoteFX.

Платы NVIDIA GRID K1 с четырьмя графическими процессорами на базе архитектуры NVIDIA Kepler и 16ГБ памяти поддерживают работу максимального количества пользователей в одновременном режиме. Платы NVIDIA GRID K2, с двумя GPU Kepler на борту и 8ГБ памяти, созданы для решения специфических задач пользователей графически тяжелых приложений.

Подробнее.

GPU-ускорение на CUDA теперь доступно пользователям Pyton

Программисты, использующие язык с открытым кодом Python, теперь могут применять GPU-ускорение для разработки приложений для высокопроизводительных вычислений и анализа больших объемов данных с помощью модели параллельного программирования NVIDIA® CUDA®.

Простой и удобный язык Python входит в десятку самых популярных языков в мире и используется более чем тремя миллионами пользователей. Он позволяет писать программный код высокого уровня, который воплощает алгоритмические идеи без необходимости использования большого количества команд. Большие библиотеки и передовые возможности Python отлично подходят для широкого спектра научных, инженерных задач и приложений анализа больших объемов данных.

Параллельное программирование NVIDIA CUDA поддерживается в NumbaPro, компиляторе Python из нового продукта Anaconda Accelerate от Continuum Analytics.

Подробнее.

Репортажи с места событий от участников конференции:

GTC 2013 — день первый http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/63/76

GTC 2013 — день второй, подробная информация о планах Nvidia на ближайшие годы http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/63/98

GTC 2013 — суперкомпьютерные вычисления  http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/64/31

NVIDIA GTC 2013: приятные сюрпризы первого дня  http://www.3dnews.ru/editorial/643009

Записи выступлений и сессий конференции доступны на сайте GTC.

650 Ti Boost - доступное пополнение в линейке GeForce GTX

Геймеры, которые хотят играть в хиты этого года на максимальных настройках и по доступной цене, смогут реализовать свои мечты с выходом нового графического процессора NVIDIA® GeForce® GTX 650 Ti BOOST. Основанный на архитектуре NVIDIA Kepler™ и оснащенный 768 ядрами NVIDIA CUDA®, процессор GTX 650 Ti BOOST доступен в конфигурации с 2ГБ и 1ГБ памяти на борту.

Новый процессор GeForce GTX 650 Ti BOOST обеспечивает 40%-ный прирост производительности по сравнению с прошлогодним GeForce GTX 650 Ti и обладает возможностями, характерными для более дорогих процессоров, включая поддержку инновационной технологии NVIDIA GPU Boost, которая динамически регулирует производительность GPU в соответствии с текущими игровыми задачами, в также любимую многими технологию NVIDIA SLI®, которая позволяет геймерам удвоить производительность за счет установки нескольких GPU.

GeForce GTX 650 Ti BOOST имеет более широкий 192-битный интерфейс памяти и увеличившуюся на 60% полосу пропускания в сравнении с оригинальной версией, позволяя геймерам играть в свои любимые игры в разрешении 1080p с высокими настройками качества и плавной и комфортной частотой смены кадров в таких графически требовательных играх, как Crysis 3.

Рекомендованные розничные цены для России составляют 5999 рублей за модель с 2ГБ памяти и 4999 рублей за 1ГБ памяти соответственно.

Подробнее.

Новые драйверы NVIDIA - BioShock Infinite посвящается!

Специально к выходу BioShock Infinite была выпущена новая версия драйверов GeForce за номером 314.22. Пакет имеет сертификат Microsoft WHQL и доступен для загрузки на сайте www.nvidia.ru.

В течение двух лет программисты NVIDIA работали с Irrational Games над оптимизацией BioShock Infinite для пользователей GeForce и в результате добились впечатляющего прироста производительности - до 41%! Дополнительный бонус для владельцев видеокарт GeForce - одним щелчком мыши в GeForce Experience геймеры могут оптимизировать качество картинки в игре, установив оптимальные графические настройки в соответствии с возможностями своего ПК.

Среди других особенностей новой версии драйверов:

- прирост производительности в Tomb Raider (до 71%), Civilization V (до 30%), Sniper Elite V2 (до 22%) и Sleeping Dogs (до 12%);

- добавлены SLI-профили для Dungeons & Dragons: Neverwinter, Resident Evil 6 и Sniper Elite: Nazi Zombie Army;

- добавлены профили 3D Vision для Brutal Legend, MUD и Tomb Raider и др.

Подробнее.

GameGPU уже протестировали производительность видеокарт в BioShock Infinite:

Энтузиастам высоких скоростей и мультипроцессорных конфигураций будет интересно ознакомиться с результатами исследования производительности TITAN в режимах SLI и 3-way SLI, сделанные редакцией Overclockers.

Исследование производительности видеокарт NVIDIA GeForce GTX Titan в режиме SLI:

"Стоит отметить одну приятную тенденцию видеокарт NVIDIA в SLI режиме – сближение значений минимального и среднего количества кадров. В первую очередь это происходит из-за снижения среднего числа кадров, что не менее важно. Другими словами, производительность GeForce GTX Titan настолько высока, что NVIDIA решила пожертвовать запредельно высокими показателями среднего числа кадров в угоду более плавному(равномерному)движению в играхи снижению энергопотребления"

Тестируем производительность видеокарт NVIDIA GeForce GTX Titan в режиме 3-Way SLI:

"Добавление третьей карты увеличивает не только среднее количество кадров в секунду, но и, что важнее, минимальные показатели, при этом общее соотношениеэнергопотребления не сильно. Так что, покупая три ускорителя GeForce Titan, вам стоит серьезно задуматься о применении SLI. Чем современнее игра, тем лучше результаты, чем "тяжелее" настройки, тем больше у вас остается запаса производительности"

На GTC 2013 были представлены 2 новые демо-программы NVIDIA, которые показывают, как будут выглядеть игры завтрашнего дня и зачем геймерам понадобятся карты уровня Titan`а.

iXBT: "...в реальном времени Titan умеет запускать симуляцию водной поверхности океана с волнами разного размера по шкале Бофорта (Real-Time Beaufort-Scale Ocean Simulation)... При усилении ветра волны взаимодеуствуют с ним (океаном) и видоизменяются, становясь все сильнее. Появляется пена на поверхности воды и брызги от волн, а дым от силовой установки корабля также симулируется и выглядит правдоподобно. Данная имитация учитывает такие параметры, как размер корабля, его скорость, силу волн, а также скорость и направление ветра"

Еще более реалистично выглядит реалистичная анимация человеческого лица Face Works, разработанная NVIDIA совместно с Южно-Калифорнийским университетом (University of Southern California). Для этого с актёра захватываются и записываются несколько десятков разных выражений лица при помощи специальной сцены с множеством источников света и камер. Все захваченные изображения специальным образом конвертируются при помощи технологии Face Works из 32 гигабайт данных в несколько сотен мегабайт информации в виде 3D моделей. Графические процессоры NVIDIA затем синтезируют и отрисовывают анимированные модели с использованием тесселяции.

iXBT: "Ira (так назвали цифрового персонажа демки) выглядит гиперреалистично. Вдобавок ко всему вышесказанному можно отметить качественные мягкие тени и реалистичную имитацию глаз. В движении Ira выглядит ещё реалистичнее, ведь анимации различных выражений лица можно смешивать друг с другом и плавно переходить от одной к другой эмоции. А ещё Ira умеет говорить. Дженсен попросил его сказать, что он ел на завтрак и о его впечатлениях о Project SHIELD. На последний вопрос Ira ответил так, как это делают многие: "Возьмите мои деньги!".

Подробнее в статье «GTC 2013 — демо-программы NVIDIA»